Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

76

Summoner - прохождение, часть 10






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 10
Summoner - Summoner - прохождение, часть 10Summoner - прохождение, часть 10

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг. 10 - Лиангшанский лес. 11 - пустыня.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 10
Summoner - Summoner - прохождение, часть 10Summoner - прохождение, часть 10

Основной сюжет. Лиангшан - заброшенная оренианская деревня на опушке леса на берегу реки Мечей. Предания рассказывают, что тысячу лет назад из реки поднялся злой дух и напал на деревню. Но на помощь людям пришел Даиi, дракон леса. Скелет огромного духа и поныне лежит на берегу реки, а благодарные селяне соорудили Даи святыню леса - алтарь на ветвях гигантского дерева. С тех пор там хранится одно из колец вызова - Кольцо леса.

Прошло немного лет и жители навсегда покинули Лиангшан. Каждая капля крови убитого чудовища стала духом леса - живым злобным деревом они. Но, даже те деревья, которые не превратились в они, изменили свою природу - яд огромной силы течет по ним. Духи, однако, не могут приблизиться к святыне леса, а страж святыни знает, как бороться с ядом Лиангшана.

Summoner - прохождение, часть 10
Summoner - Summoner - прохождение, часть 10Summoner - прохождение, часть 10

ЛИАНГШАНСКИЙ ЛЕС

А - переход на карту мира. а - ядовитый туман. 1 - раненный солдат. 2 - всадник-змей. 3 - всадник-феникс. 4 - страж часовни. 5 - генерал Вентао. 6 - они-женщина. 7 - Пиаобо. 8 - рука статуи. 9 - сапоги скрытности (защита 10; скорость 1,00; красться +2; может носить Флис). 10 - вечноострая катана. 11 - шлем косани. 12 - отравленный поцелуй. 13 - адамантиновая Бугу-Ду (защита 40; скорость 1,11; защита от колящего оружия +2; требуется навык Тяжелое оружие 4; может носить Джекхар). 14 - чешуйка серого дракона. 15 - кольцо теней (+1 красться, +1 скрытность). 16 - чистый лист пергамента. 17 - шляпа Лонгюя.18 - ожерелье Искривление времени (+2 скорость; +2 двойная атака). 19 - кинжал Расщепитель хребтов (урон 55; скорость 1,00; удар в спину +3; может использовать Флис).

К северу от входа в локацию вы повстречаете раненного имперского солдата. От него вы узнаете, что Мурод послал в Лиангшанский лес отряд солдат, чтобы убить вызывателя и уничтожить часовню Лиангшана. С поставленной задачей отряд не справился: всех солдат растерзали они. От солдата вы также узнаете, что в Лиангшанский лес должен прибыть генерал Вентао и его армия. Перед генералом поставлена цель - уничтожить часовню Даи и завладеть Кольцом леса.

Далее вам придется пройти через ядовитый туман и получить сильное, неизлечимое обычными способами отравление. Его можно вылечить только возле часовни или выйдя из локации. Чтобы не тратить время и силы на бесконечное лечение всех персонажей, можно разделить отряд и пройти большую часть пути одним персонажем в состоянии невидимости. Действие яда будут ощущать и другие персонажи, но на это можно не обращать внимания.

Summoner - прохождение, часть 10
Summoner - Summoner - прохождение, часть 10Summoner - прохождение, часть 10

Когда вы станете переходить восточный мост будет показана скриптовая сцена встречи с двумя всадниками. Все члены отряда окажутся у моста. Имеет смысл поставить игру на паузу и подлечить раненных персонажей зельями. Всадник-змей имеет иммунитет к атакам дробящим оружием и способен накладывать на членов вашего отряда эффекты слепоты, немоты, сна, отравления и паралича. После него останутся перчатки тени и куртка харамаки тени. Всадник феникс имеет иммунитет к огню и владеет всеми заклинаниями огненного круга. После него останутся роба восстановления и кольцо.

После схватки с всадниками идите к часовне, где вас дожидается ее страж. Это обыкновенный маг, у которого первым делом необходимо попросить прекратить действие ядовитого тумана. После разговора со стражем приготовьтесь к атакам воинов генерала Вентао, которые будут появляться с южной стороны. Во что бы то ни стало вам надо сохранить магу жизнь, иначе вы не получите кору (см. ниже 9.5. Волонг: преследуемый смертью (окончание).

Вам предстоит выдержать четыре атаки воинов генерала Вентао. Порядок нападения таков

- один элитный самурай;

- три элитных самурая;

- два элитных самурая и один маг;

- один элитный самурай, два мага и сам генерал Вентао.

Отбив все атаки, скажите стражу, что Вентао побежден. Тот вручит вам Кольцо леса и скажет, что вы готовы к битве с Муродом. Теперь вы сможете спокойно обследовать Лиангшанский лес.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

10.1. Лиангшанский лес: дитя духов. На кладбище в северной части Лиангшанского леса вы повстречаете они женщину по имени Пиаобо. Она расскажет, что родилась в деревне Волонг. Ее семья жила в хижине у самого берега озера. Дед Пиаобо был рыбаком, а мать присматривала за домашними птицами. От матери Пиаобо узнала, что ее отец был солдатом-мечником, погибшем в бою, но, как выяснилось позднее, мать обманула ее. Отцом Пиаобо был лесной дух.

Когда Пиаобо выросла, она изменилась. Ее кожа ссохлась и загрубела, как будто она стала старухой. Ее лицо превратилось в страшную маску. Деревенские дети смеялись над ней до тех пор, пока не стали пугаться. Пиаобо не могла выйти из хижины, потому что жители деревни начинали кидаться камнями. В конце концов, оним сказали деду, что если он не избавится от Пиаобо, то его семью изгонят из деревни. Тогда-то мать и рассказала ей правду. Она сказала, что Пиаобо придется жить с духами. Так Пиаобо оказалась в Лиангшанском лесу.

Духи не причинили ей вреда, но и не были к ней добры. С каждым днем Пиаобо все больше и больше становится похожей на них: жестокой и злобной. Она начинает забывать, что такое быть девочкой, которая жила на озере. Если ей не помогут, то девочка Пиаобо умрет. Остнется только дух, слоняющийся по этому лесу. Но Пиаобо не может найти никого, кто бы мог ей помочь. Чтобы вновь стать девочкой она должна пожертвовать своим бессмертием. Духи леса бессмертны. Их тела можно уничтожить оружием и заклинаниями, но духи никогда не умрут.

Пиаобо даст маленькую шкатулку и скажет, что в ней находится ее бессмертный дух. Эту шкатулку необходимо пожертвовать Водяному дракону. После того, как вы согласитесь сделать это, Пиаобо скажет, что шкатулку нужно кинуть в бездну в пещерах Волонга, и тогда она станет свободной. Пиаобо попросит вас ни в коем случае не открывать шкатулку, иначе ее дух улетучится.

Примечание. Если вы откажетесь помочь Пиаобо, она нападет на вас.

Вернувшись в Волонг, отправляйтесь в пещеры Волонга. На мостике, который протянулся до середины пропасти, вы встретите призрака Нефритовго храма, который расскажет, что эта пропасть называется Пастью дракона. После разговра с призраком бросьте шкатулку в пропасть (+1000 ехр).

Вернувшись в Волонг, в западной части деревни вы повстречаете Пиаобо, которая стала девушкой (+5000 ехр). Она подарит вам кольцо контроля (+2 толчок, +2 пинок, +2 подножка).






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

3.5. Монастырь Ионы: Таталь-странник (окончание). Этот квест обязательно нужно завершить перед тем, как отправиться в Нефритовый храм. Таталя-странника можно случайно встретить на карте мира в Орении (местность -дневная пустыня, монстры - бациты, рокхулы). Когда вы отдадите ему свиток Наула, тот вручит вам чешуйку синего дракона (+6000 ехр).

5.1. Город косани: судьба Ракха (продолжение). В юго-западной части Лиангшанского леса вы найдете шлем косани. После идентификации вы увидите, что это шлем Ракха.

5.2. Город косани: тайны дакханим (продолжение). В яме под корнями большого дерева можно взять чистый лист пергамента.

7.1. Башня Элех: драконьи чешуйки императора (продолжение). В северной части леса вы найдете чешуйку серого дракона. Чешуйку синего дракона вы получите у Таталя-странника во время встречи с ним (см. выше 3.5. Монастырь Ионы: Таталь-странник (окончание).

9.1. Волонг: семейная традиция (окончание). На кладбище, которое расположено в северной части Лиангшанского леса, вы повстречаете мирно настроенную они-женщину. Она поинтересуется, зачем вы пришли сюда. Когда вы оставите монету и медальон на кладбищенском камне, она скажет, что вы хорошо сделали, что помогли нуждающимся (+4000 ехр).

Вернувшись в Волонг, сообщите Фенжин, что вы выполнили ее поручение (+7000 ехр). Довольная Фенжин подарит вам кинжал парирования (урон 35; скорость 1,33; парирование +3).

9.2. Волонг: статуя Гаоди II (окончание). Отыскав в Лиангшанском лесу руки статуи, отнесите их скульптору (+4000 ехр). Поговорите со скульптором еще раз (+3000 ехр) и он подарит вам ожерелье антимагии (+3 защита от магии).

9.3. Волонг: шляпа Лонгюя (окончание). К югу от восточного моста вы найдете шляпу Лонгюя. Когда вы вернете ему шляпу (+5000 ехр), обрадованный Лонгюй подарит вам острую катану (урон 60; скорость 1,00; требуется навык Тяжелое оружие 4).

9.4. Волонг: Нанди-собирательница (окончание). Отыскав на юге Лиангшанского леса растение отравленный поцелуй, отнесите его Нанди. Она смешает все найденные ингредиенты и вручит вам зелье Нанди, оказывающее мощный эффект регенерации. Очки опыта за выполнение этого квеста не предусмотрены.

9.5. Волонг: преследуемый смертью (окончание). После победы над генералом Вентао и его солдатами вы сможете попросить у стража часовни два куска коры дерева, в ветвях которого построена часовня. Эта просьба удивит стража, но он выполнит вашу просьбу.

Вернувшись в Волонг, расскажите рыбаку Руиди, что вам удалось найти куски коры (+1000 ехр). Отправившись на карту мира, ищите Ахланга (местность на карте мира - дневные холмы Орении, монстры - самураи) и кота (местность на карте мира - ночные холмы Орении, монстры - горгонны). Отдайте каждому из них по куску коры (+4000 ехр).






Продолжение следует






76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Summoner - прохождение, часть 10»

  • В 7, 8, 9 и 10 частях прохождения указана неправильная ссылка на 6-ю часть.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34


  • Andrew_Merron писал:

    указана неправильная ссылка на 6-ю часть.

    Не знаю, чем это объяснить. Я ссылки обычно копирую в память, а потом вставляю в пост. Правда, я заметил, что, когда открываю оглавление, то именно часть 6 как-то выбивается из стройного ряда в столбце. Увы, не программист, не могу понять и объяснить это явление. По моему мнению, какой-то сбой в редакторе. Плюс это было до того дня, когда сайт на полдня лег.



    Avatar

    Геймер nemsik 43


  • nemsik писал:

    Andrew_Merron писал:

    указана неправильная ссылка на 6-ю часть.

    Не знаю, чем это объяснить. Я ссылки обычно копирую в память, а потом вставляю в пост. Правда, я заметил, что, когда открываю оглавление, то именно часть 6 как-то выбивается из стройного ряда в столбце. Увы, не программист, не могу понять и объяснить это явление. По моему мнению, какой-то сбой в редакторе. Плюс это было до того дня, когда сайт на полдня лег.

    Сбой здесь не при чём. Просто ты изначально шестую часть опубликовал в блоге "обо всём". вместо блога Summoner. Соответственно и ссылка туда же. А потом пост перенесли, вот ссылка теперь и указывает не туда.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Я сообщил Advert о том, что надо перенести пост.



    Ezgif-5-3d27e082c8

    Автор Andrew_Merron 34


Чат